По крайней мере, у меня так. Лаки выбираю сама, и видимо клиенты закрепляются те, которые одобряют и принимают выбор мастера.
На вопросы редакции электронного журнала Вестник ногтевого сервиса отвечает Кристина Донцова, мастер ногтевого сервиса, г. Ставрополь
1. Должна ли палитра лаков в вашем кабинете быть представлена только одной маркой?
В разных салонах по-разному. Я работаю давно проверенной фирмой sharlin. Ей и только ей. Причем как гель лакоми, так и гелями!
2. Сколько флакончиков лака должно быть в палитре, чтобы у клиента был достойный выбор?
А вот это самое интересное. Сколько бы флакончиков не было, клиентом все время мало. У нас в палитре более 50 цветов.
3. Как вы собираете свою коллекцию лаков, на что ориентируетесь - на моду, знание желаний клиентов, на собственный вкус, что-то еще...
В выборе палитры главное это количество. А вот дизайны уже зависят от моды. Когда только начинаешь закупать палитру, то отталкиваешься первоначально от своего вкуса и от стандартных цветов. Это белый, черный, красный а дальше по вкусу. На своем опыте убедилась, что какие вкусы у мастера такие вкусы у клиентов. По крайнее мерее у меня так!
4. Вы покупаете лаки сами, заказываете количество и цвета у руководителя салона красоты или он самостоятельно решает, что должно применяться в вашем кабинете.
Мой директор единственный представитель фирмы Sharlin в Ставрополе. И она сама занимаеться обновлением товара.
5. Многие флаконы с лаком так и остаются невостребованными, есть ли у вас секрет, что с ними делать дальше?
Честно говоря у нас таких флаконов нет. Так как если они не идут в основное покрытие,то они пойдут в дизайн.
Кристина Донцова, мастер ногтевого сервиса
16.05.2015